(no subject)
is_dons
Моя "нелюбовь" к врачам проснулась еще в детстве, когда мама рассказала мне про историю ее родов, после которых на свет появился я.
Но меня так же могло и не быть, а все из-за халатности медсестры, которая не отреагировала на отшедшие воды как полагается и не позвала акушерку. Она просто произнесла "а что я могу сделать? ничего!". Эта фраза просто влипла в память моей матери. Спасибо только той девушке, которая была тоже в положении и вышла из палаты и созвала всех.

А сегодня 6 июня 2012 произошел ужасный момент, у моего дедушки случился инсульт примерно в 00:15, бабушка мгновенно вызвала скорую помощь, но не тут, то было, скорая приехала почти через час. В то время мой отец звонил дежурному скорой и хотел узнать почему столько времени нет машины. На что дежурный начала кричать в трубку и хамить. Когда скорая всетаки подоспела, маедсестра вылетела из машины и несясь во двор, почти матерными словами выражала свое недовольствие случившемуся и утверждая что они были на вызове возле своей же больницы, и зашла в комнату к деду. Я подошел к воротам, за которыми стояла машина скорой помощи и через пару минут услышал как возитель разговаривает с глав.врачем больницы, говоря что тут все нервные и дофига умные, хотя ничего небыло сказанно, кроме как существование мобильной свзи. Потому что когда отец разговаривал с диспетчером попросил узнать где машина, позвонив на сотовый водителю или еще кому нибудь кто на вызове. Я вышел со двора и стал напротив открытой двери водителя и открыто выслушивая его разговор, в котором он начал просто клеветать на моего отца.

НО!!! Самое что стремно, это то что на все близлезжащие поселки всего одна машина скорой помощи. Спасибо главе администрации и Главе района.

(no subject)
is_dons
раз уж общеобразовательное обучение в школах становится платным, то нужно ввести родительскую оценку работе учителей. И также ввести оценку работе работников гос и частных больниц и учреждений мед.обслуживания


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


и настроение не портить и по полу не кататься
is_dons
как сделать мир лучше?
Избавиться от всего плохого?
И жить только хорошим?
Да мы подохнем от скуки.
Чтоб мир казался лучше нужно ценить его и иметь в своем характе щепотку похуизма, всего то, чтоб оберегать свои нервы, не пылить, не делать импульсивных необдуманных поступков. Чтоб как бы и волнует и как бы похер:)


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


невидимка
is_dons
Вот я и спрятался. От всякой суеты, проблем, любви, романтики, отношений и в какой то степени дружбы. Что и плохо. Либо я запутался в себе, либо у других изменилось отношение ко мне, а если это так, то я буду винить себя в этом. Хотя это и тупо.
То ли судьба меня так повернула, то ли я сам. Теперь я отдан сам себе. Я устал терять людей которые мне дороги, и то потому что им все равно на меня. Я прячусь, хотя для всех доступен и открыт. Мой домик тишины - это прогулки по свежему воздуху, по разным улицам, в наушниках или в полной тишине сопровождаемой периодическими полаиваниями собак и звуками проезжающих нашим. И моим другом становится мой блокнот, куда я пишу весь бред своей головы) но все не так печально как звучит:) я все равно на позитиве и с улыбкой)


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.


Сколько стоит ваш труп))) улыбнуло))
is_dons
Расчитай стоимость своего трупа - http://fishki.net/comment.php?id=23623
Мой результат - 105300 рублей )))

Как раскрутиться на livejournal
is_dons
Если кто че знает, делитесь опытом))) 

рецепт успеха
is_dons
учитесь, пока остальные спят
работайте,пока остальные болтаются без дела
готовьтесь, пока остальные играют
и мечтайте, пока остальные только желают.


Бывшие(с)
is_dons
В который раз убеждаюсь, что бывших девушек/женщин, парней/мужчин не бывает.

И годы не помеха и другие всякие обстоятельства.

Ну не знаю как у вас, а у меня всегда так выходит, что мои бывшие рады меня видеть.

О, да, да! Я знаю сейчас кто-то скажет, что мужики собственники и однажды завладев женщиной будут этим периодически пользоваться. Где-то я это уже слышал.

Сразу оспорю. Нет! Это не так. И как контраргумент добавлю. Почему-то это именно женщины начинают названивать своим бывшим после принятия на грудь некоего количества спиртного. Что не так разве?

Мужики тоже бывает звонят, но куда как реже.

Ну да ладно не о том хотел сказать.
Вот о чем.

Мне становится все любопытней и любопытней, отчего со мной так происходит. Порой и отношения бывают не очень ровные. А иногда и недолгие. Но вот проходит время, и случайно сталкиваешься с одной из бывших. Что это? Реакция на меня такая, как будто я лучший человек на свете. Обнимашки, целовашки, обязательные замечания о том, что я совсем худой стал и (с укоризной так) моя нынешняя спутница за мной не следит, не кормит, не бережет. Вот когда ты со мной был, ты лучше выглядел.
Так и хочется сделать большие круглые глаза и сказать «ДААТЫЫЧЁЁ? Правда чтоль?»
Грммммм! Ну вот откуда у них берется эта черта, приписывать себе несуществующие заслуги!?
Ага, конечно! С тобой я не такой худой был? И выглядел лучше? Дорогая, ты бы хоть постеснялась. Я то помню как все было. Уж мне то обо мне же врать не надо.
Да я после тебя два месяца отъедался и отсыпался. Ты ж из постели не вылезала и меня оттуда невыпускала.
А твоя сожженая до угольков жареная картошка, это был пик твоего кулинарного искусства. Кстати, она же и стала финальной точкой наших отношений.

Ну, ладно! Согласен! С кем-то из вас мне было действительно хорошо и спокойно, и разошлись мы из-за собственной глупости.

Иногда скучаю по ним. Причем не по кому-то конкретно, а по всем сразу.
Наверное надо сказать вам всем спасибо. За то, что позволили мне остаться в ваших мыслях.




rnk.blog.ru

кто-куда
is_dons



(no subject)
is_dons

Скупой рыцарь (головоломка)




Чтобы решить головоломку, от вас требуется собрать как можно больше монет и вернуться в исходную точку. Но учтите, что конь, на котором сидит рыцарь, способен перемещаться, только как аналогичная шахматная фигура, а на любой клетке с монеткой он может побывать лишь один раз.

Утащить флеш-головоломку к себе в ЖЖ и узнать, как собрать все монеты.

?

Log in